Новости

Чистота, кондиционер и адекватные соседи: туристы назвали основные критерии комфорта в поезде. 

Чистота в поезде оказалась главным критерием, определяющим комфорт для туристов – такие данные показал опрос, проведенный сервисом Туту.ру с 28 августа по 4 сентября. Всего в опросе приняли участие более 7300 человек. Первая тройка распределилась так:

более 17% ответивших выбрали чистоту в вагоне. Исправно работающий кондиционер важен для 16% респондентов, а для 15% — критичным фактором является адекватность соседей.

В первую пятерку также вошли такие критерии как новизна вагона 13% ответов, и порядок в туалете 9%. В десятке критериев быстрый и бесперебойный Wi-Fi (8%), удобные сидения и полки (6%), наличие розеток (5%), вежливость проводников (3%).

При этом такие характеристики как «плавность хода состава», «чистое и новое постельное белье», «звукоизоляция», «вкусная еда», «наличие кулеров с водой» и «наличие телевизоров» волнуют не более 2% ответивших.

Напомним, в конце августа сервис путешествий Туту.ру представил «народный рейтинг» поездов за первую половину 2017 года. Основой для рейтинга стали более 12-ти тысяч откликов пассажиров поездов, размещенных на сайте в первом полугодии 2017 года. Свое мнение о путешествии оставляли только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже совершили поездку.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса, рейтинг лучших поездов первого полугодия 2017 года возглавили «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки), «Гранд-Экспресс» (Москва — Санкт-Петербург), «Экспресс» (Москва — Санкт-Петербург), «Лев Толстой» (Москва — Хельсинки) и «Ласточка-премиум» (Ростов-на-Дону — Краснодар).

Что касается критериев оценки о поездах, то туристы практически всегда хвалят проводников — за внимательность, вежливость, помощь, поддержание чистоты и порядка в вагонах. Очень часто пользователи отмечают новизну вагонов, довольны их удобством, плавностью хода, звукоизоляцией. Почти в каждом отзыве говорится о чистоте в вагоне. Позитивные отзывы о поездах прежде всего связаны с наличием биотуалетов и кулеров с водой, прибытием по расписанию, удобным временем отправления, наличием дорожных наборов, а также розеток в достаточном количестве, телевизоров (в купе), удобными сидениями, хорошим свежесваренным кофе, комфортной температурой.

В целом более 92% пассажиров, оценивших свою поездку, довольны персоналом и качеством обслуживания, более 73% — отмечают хорошее состояние вагона и туалетов. Негативные отзывы также есть, но их немного. Например, жалобы на проводников составляют не более 3% от всех отзывов. Около 11% пользователей Туту.ру, оставивших свои отзывы, остались недовольны состоянием вагона, и около 9% — чистотой в туалетах и их оснащенностью. Что интересно, у лидеров рейтинга большая часть негативных отзывов связана с доступом к интернету и качеством питания.

Групповые туры на Филиппины. Уникальная возможность лечения у филиппинских целителей! Количество мест ограничено!
20 июля

Групповые туры на Филиппины. Уникальная возможность лечения у филиппинских целителей! Количество мест ограничено!

Компания "ТурЭкспреесс" дарит уникальную возможность лечения у филиппинских целителей - Хилеров! Ближайшие даты приема на лечение: С 14.08. по 19.08.2017. - Есть 4 места С 01.10. по 06.10.2017. - Есть 5 мест С 06.11. по 11.11.2017г. - Есть 6 мест
Ознакомительный Мед-Эксперт тур в Индию
18 июля

Ознакомительный Мед-Эксперт тур в Индию

Кластер Туристических Агентств и Агентств Медицинского Туризма. открывает прием заявок на вступление. 10-15 октября
Российские туристы смогут летать в Самоа без визы
28 июня

Российские туристы смогут летать в Самоа без визы

По сообщению МИД России, соглашение об отмене виз между Россией и тихоакенским островным государством Самоа было подписано еще в апреле 2017-го на встрече глав дипломатических ведомств в Веллингтоне. К настоящему моменту завершилась работа над документацией и государства готовы открыть границы.